СЕРТИФИКАЦИЯ И ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Преимущества сертификации для потребителя


Сертификация – трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, знаний нормативных документов, законодательства, опыта и квалификации специалистов в различных областях. Вся продукция, реализуемая на внутреннем или внешнем рынке, должна быть лицензирована. В настоящее время на территории союзных стран Таможенного союза действуют определенные документы – технические регламенты, в соответствии с которыми осуществляется процесс сертификации и декларирования продукции. Существует несколько схем сертификации и декларирования и их применение зависит от вида продукции, срока действия документации, вида производства (серийный, серийный, разовый выпуск) и других факторов. Различные схемы сертификации призваны правильно организовать процесс сертификации и сделать его максимально простым. В этом процессе есть много тонкостей и нюансов, о которых порой не всегда знают производители и потребители, поэтому доверять эту процедуру стоит только опытным специалистам, таким как центр сертификации.

Потребительские преимущества сертификации


Процесс сертификации предполагает соблюдение обязательных требований законодательства и дает множество преимуществ потребителю и потребителю. При получении сертификации продукции или декларации о соответствии потребитель получает следующие преимущества:

Подтверждение качества и безопасности выпускаемой продукции

  • Предоставлять достоверную информацию о качестве и безопасности продукции, поступающей на потребительский рынок
  • Улучшение имиджа компании, а также продукции, узнаваемости бренда
  • Сокращение брака, производственных затрат и рисков
  • Контроль качества продукции
  • Упрощение выдачи последующих разрешительных документов на продукцию
  • Повышение организационно-технического уровня всего производственного процесса
  • Повышение конкурентоспособности на рынке, достижение успеха
  • Повышение доверия зарубежных потребителей и внешних рынков
  • Повышение доверия к внутреннему рынку
  • Увеличивать объем продаж
  • Возможность продавать товары по мировым ценам
  • Несомненные преимущества в тендерах
  • Будущие инвестиции или кредитные возможности
  • Повышение доверия клиентов и покупателей
  • Отсутствие сертификата соответствия – антирекламная акция для компании
  • Улучшение взаимодействия с контрагентами, улучшение работы всего предприятия
  • Сертификация или декларация — показатель соответствия продукции требованиям технических регламентов, гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм, а также других документов, регламентирующих производство продукции.