Сегодня рынок продвижения интернет-ресурсов может предложить несколько каналов для привлечения трафика и сразу повышения доходности сайта, отличающихся стоимостью, временем достижения цели, предельной эффективностью и долгосрочным результатом. Помимо трех основных каналов – SEO (Search Engine Optimization), контекстной рекламы SEA (Search Engines Advertising) и SMM (Social Media Marketing) для привлечения клиентов через социальные платформы – электронные рассылки, вирусная реклама, смотрите источник.
В идеале следует использовать сразу несколько рекламных векторов для максимальной отдачи, но не каждый бюджет это привлекает, поэтому часто нужно делать акцент на одном из рекламных каналов, при необходимости привлекая остальные. Многие специалисты рекомендуют выбирать SEO-рекламу в качестве основного канала. Этот совет вполне обоснован.
Основные преимущества SEO-продвижения
долголетие
В отличие от большинства других каналов, где воздействие полностью устраняется или значительно ослабляется при прекращении финансовых вливаний, результаты SEO-продвижения положительно сказываются на позициях в течение месяцев и лет после полного закрытия сайта.
Увеличить конверсию
Поисковая оптимизация не только позволяет сайту привлекать дополнительных клиентов, но и увеличивает их шансы на достижение прибыльной целевой активности. Ведь SEO-услуги включают в себя большую работу по улучшению внешнего вида интернет-ресурса, его удобства использования, функциональности и даже тематической привлекательности для посетителей. Кроме того, одна из составляющих SEO-продвижения — техническая оптимизация — делает сайт более ответственным и структурно грамотным.
Доступная стоимость
SEO-продвижение намного дешевле других видов интернет-маркетинга. Например, один клик по конкурентной контекстной рекламе будет стоить потребителю десятки, а то и сотни рублей. Кроме того, стоимость одного клика в поисковой оптимизации для трафика может составлять всего 50 центов.
Повышение узнаваемости бренда
Стабильность сайта на верхних позициях поисковых систем повышает уровень его престижа в глазах целевой аудитории. Это сразу же сказывается на росте доверия к компании и проценте посетителей, которые становятся клиентами.
Конечно, нельзя перечислять только преимущества SEO, иначе будет непонятно, зачем существуют альтернативные каналы рекламы.
Главный недостаток поискового продвижения – относительно высокая продолжительность работы. На раскрутку полностью профессионального сайта уходит не менее трех месяцев, а новый сайт требует еще больше времени. Вторым недостатком, а точнее спецификой SEO, является существенная корреляция результата с уровнем квалификации исполнителя. Неправильные действия или использование черных методов оптимизации могут иметь негативный эффект вместо положительного результата. Поэтому искать промоутерскую компанию нужно грамотно, обращая внимание на портфолио и отзывы в интернете.