Преимущества деколя

Выбрать полезный, качественный и привлекающий потенциальных потребителей сувенир довольно непросто. Однако по статистическим данным – самым востребованным бизнес-сувениром сегодня является посуда с логотипом фирмы. Мы тоже советуем вам обратить внимание на деколирование. Ведь это отличная реклама вашего бренда в целом или какого-либо отдельного товара или услуги. И на это есть целых шесть весомых аргументов. Прочитайте их, и вы поймете – почему нанесение логотипа на посуду с помощью деколирования считается самым удачным и высокорезультативным способом раскрутки бренда на потребительском рынке. Более подробно о деколе и для чего он нужен смотрите по ссылке: http://mixstuff.ru/archives/159707.

1. Неограниченная целевая аудитория для раскрутки

Выбирая посуду или сувениры с логотипом для рекламы своего товара или услуги, вы получаете широкую аудиторию потенциальных покупателей. Она не ограничена возрастом и социальным статусом. Миллионы людей используют посуду для пищи и напитков, отдыха и развлечения. Более того, еще несколько миллионов людей непременно обратят внимание на оригинальные кружки или бокалы. А значит, число заинтересованных в вашей продукции или услугах людей будет неуклонно расти и по окончанию промо-акции. Так в чем же дело? Ведь на этой посуде может быть ваш логотип.

 2. Постоянная востребованность посуды, на которой может быть ваш логотип

Посуда используется каждым из нас: взрослыми и детьми, начальниками и подчиненными по нескольку раз в день. Без нее никуда – поэтому ею не разбрасываются, а дорожат. Красивая и удобная посуда нравится людям. По результатам акций,

проводимых крупнейшими производителями напитков – кружки, стаканы, рюмки или бокалы пользуются повышенным спросом в качестве призов и подарков, и постепенно посуда, следовательно – и логотип становится частью быта людей. А потребность в красивой и качественной посуде у покупателей вашего товара возникает всегда, когда он видит действительно стоящее изделие. Так почему бы не удовлетворить ее, преподнеся в подарок оригинальный сувенир с логотипом вашей компании? То же самое касается сервировки мест продажи продукта: кафе, баров или ресторанов. Наполняя заведение изделиями с логотипом, вы лишний раз выделитесь из множества аналогичных товаров и обратите внимание людей на собственную марку. Угощая клиента напитками из такой посуды в офисе или на презентации, вы вызываете уважение к своей компании и предложению.

3. Разнообразие типа и дизайна сувенирной продукции.

Посуда для деколирования может быть абсолютно любого дизайна и назначения. Важно только одно – она должна быть стеклянной, фарфоровой или керамической, и непременно высокого качества. Поэтому вы с легкостью можете выбрать рюмки и бокалы для рекламы алкогольной продукции, стаканы для соков или нектаров, а также заказать нанесение абсолютно любого логотипа на кружки для подарков и создания единого корпоративного стиля в офисе и на предприятии.

С развитием технологий и конкуренции производителей посуды и сувениров рекламные компании получили возможность выбора среди тысяч моделей изделий той самой, что идеально вписывается в концепцию рекламной акции и самого продукта. Талантливые дизайнеры создают настоящие шедевры из стекла и керамики различных цветов и форм, которые остается только дополнить вашим логотипом. А множество видов сувениров и посуды: от бокалов и кружек до пепельниц и ваз позволяют разнообразить продвижение бренда и создать оригинальную PR-концепцию.

4. Надежная фиксация логотипа на посуде

Горячее деколирование – это самый надежный способ нанесения любого изображения на посуду или сувениры. И хоть внешне оно напоминает многим из нас детские игры с переводными картинками, но на самом деле является очень устойчивым за счет использования трехступенчатой технологии, в которую входит бережный высокотемпературный обжиг. Это гарантирует целостность рисунка, стойкость цветов на протяжении всего срока использования рекламной продукции потребителем – а значит, продлевает эффект от проведенной однажды акции на долгие годы.

Таким образом, ваш бренд становится частью жизни человека и входит в часть привычек. Увидев на полке ваш продукт, он подсознательно воспримет это как нечто родное и приятное. Стойкость горячего деколирования при использовании, чистке и мойке настолько высока, что повреждение рисунка возможно только при уничтожении самой посуды.

5. Естественное внедрение логотипа в сознание потребителей

Такая популярность посуды с логотипом в качестве сувенирной продукции объясняется психологами очень просто. В процессе потребления еды, напитков или сладостей человек получает сигнал удовольствия и расслабления. А эти ощущения со временем начинают рефлекторно ассоциироваться с логотипом, нанесенным на кружку, стакан или тарелку. Он становится неотъемлемой частью при желании получить наслаждение. Вот почему в подсознании откладывается мысль – этот бренд и его продукция непременно подарят ему положительные эмоции и удовлетворение.

С введением в рекламу бренда полезных сувениров в виде стаканов, бокалов, рюмок, кружек или любой посуды с вашим логотипом начинается естественное продвижение компании. Предоставляя людям действительно нужные подарки, вы не только добиваетесь их расположения, но и получаете уникальную возможность абсолютно бесплатной рекламы вашего продукта или услуги в кругу их друзей, коллег, семьи. Формируя подарочные наборы для розничной продажи, и помещая их в сувенирную упаковку, вы непременно выделитесь среди множества аналогичных товаров на магазинных прилавках – а значит, увеличите продажи. Если вы являетесь производителем алкогольной продукции, нанесение логотипа на стопки, рюмки и термоусадка их на бутылку станет отличной рекламной акцией. В условиях произошедших жестких ограничений по продвижению алкоголя количество заказов на создание таких сувенирных наборов растет с каждым днем.