Пищевая упаковка: преимущества упаковки из картона

Разнообразные картонные коробки и пакеты, предназначенные для еды, — самая экологичная и дешевая упаковка, которую когда-либо придумали люди, подробнее на сайте https://www.calculate.ru/package/dlya-produktov-pitaniya/

Преимущества бумажной упаковки:

  • Картонные пакеты и коробки подходят для холодных и горячих блюд.
  • Пищу в бумажной упаковке можно разогревать в микроволновой печи.
  • Такую «тарелку» не нужно мыть – можно просто выбросить.
  • Изделия из картона подлежат вторичной переработке и способствуют защите окружающей среды.
  • Поскольку пищевая картонная упаковка предназначена для хранения пищевых продуктов, ее безопасность и гигиенические свойства были проверены соответствующими органами на соответствие растущим требованиям, применимым к этому типу продукции.

Одноразовые пищевые контейнеры изготавливаются только из сертифицированного сырья. Краски, лаки, клеи и другие материалы, используемые в процессе производства, сертифицированы и абсолютно надежны.

Картонный контейнер для фаст-фуда
Благодаря простоте использования бумажная упаковка готова к использованию в кафе и других заведениях общепита. особенно:

  • Такие упаковки дешевы и актуальны для магазинов с большим наплывом посетителей, предпочитающих заказывать еду на вынос.
  • В развернутом виде упаковка представляет собой плоский картонный лист, занимающий очень мало места при хранении.
  • Современные конструкции коробок для пищевых продуктов разработаны так, чтобы быть максимально удобными для потребителей. Из таких ящиков удобно доставать еду, пока руки остаются чистыми.
  • Ламинированная упаковка для фаст-фуда обезжиренная, еда не выветривается и не протекает.
  • Плотный картон сохраняет тепло. Это важно для готовых к употреблению блюд (таких как пицца и картофель фри), которые лучше всего есть горячими.
  • Правильная посуда не влияет на вкус еды в ней.
  • Брендовые пакеты выступают дополнительным маркетинговым инструментом для привлечения посетителей.
  • Дизайнерский блокнот
  • Красивая упаковка с нанесенным на нее логотипом повышает репутацию предприятия, поэтому производители картонной упаковки уделяют пристальное внимание внешнему виду готовой продукции.

Качественная профессиональная полиграфия делает коробку яркой и запоминающейся.

Однако для этого не обязательно использовать самые насыщенные и смелые цветовые сочетания.

В идеале дизайн идеально соответствует общему стилю компании.

Коробки для каждого вида продукции могут иметь соответствующую надпись, но возможны и варианты без конкретного наименования. Такие контейнеры стали универсальными и подходят для упаковки самых разных пищевых продуктов.