Контейнерные перевозки

Функция служб доставки грузов играет важную роль как в экономическом, так и промышленном развитии. Она необходима для эффективной работы предприятий, корпораций и отраслей. По этой причине они имеют ряд преимуществ перед другими типами контейнеров.
Для этих организаций грузоперевозки являются одним из основных источников дохода.

Службам доставки грузоперевозки Якутии требуются различные виды транспорта, в том числе фургоны и грузовики для наземных перевозок, грузовые самолеты для воздушных перевозок и контейнеровозы морских судов.
Они являются одним из основных средств доставки в отрасли. Они могут перевозить миллионы тонн продуктов и материалов на огромные расстояния. Важным элементом, который помогает этим судам перевозить огромные грузы, являются контейнерные перевозки.

Преимущества контейнерных перевозок.

Это стало стандартом для всех логистических услуг. Это одно из ключевых преимуществ использования контейнерных перевозок.

Универсальность и высокая гибкость
Одним из основных преимуществ использования контейнерных перевозок является то, что они невероятно гибкие и универсальные. У транспортных грузов большой вес, что означает, что они могут перевозить большое количество продуктов и материалов в каждом. В будущем грузовые службы смогут перевозить широкий спектр продуктов и материалов, имея при этом больше контейнеров.

Также они универсальны. Эта упаковка была создана согласно международным стандартам, что означает возможность их беспрепятственно перевозить и перемещать с помощью различных транспортных средств или оборудования. На судах эти контейнеры могут быть легко перемещены в грузовые автомобили и доставлены к месту назначения. Гибкость повышает скорость и эффективность процесса транспортировки.

Это один из самых безопасных и надежных способов доставки. Сталь обеспечивает превосходную прочность и безопасность вашего груза. Этот сплав был изготовлен с целью выдерживать высокие и низкие температуры, сильные удары или другие внешние факторы в процессе транспортировки.

Они считаются одним из самых безопасных способов перевозки грузов. Складские контейнеры имеют надежные запорные механизмы, предотвращающие высыпание груза и защищающие от кражи или других подобных обстоятельств. По этой причине многие службы доставки грузов предпочитают именно этот способ доставки.

Основными недостатками контейнеризации являются:

Ограничения сайта . Контейнеры являются крупным потребителем терминальных площадей (в основном для хранения), что означает, что многие интермодальные терминалы были перемещены на городскую периферию. Проблемы с осадкой в порту возникают с появлением более крупных контейнеровозов, особенно класса постпанамакс.

Инфраструктура и оборудование для обработки контейнеров (гигантские краны, складские помещения, внутренние автомобильные дороги, железнодорожный доступ) являются важными капиталовложениями, требующими больших объемов доступного капитала. Для этого требуются ресурсы крупных корпораций или финансовых учреждений. Кроме того, стремление к автоматизации увеличивает капиталоемкость интермодальных терминалов.

Укладка . Сложность размещения контейнеров, как на земле, так и в режимах (контейнеровозы и двухъярусные поезда), требует частой переукладки, что влечет за собой дополнительные затраты и время для операторов терминалов. Чем крупнее грузовая единица или двор, тем сложнее его оперативное управление.
Репозиционирование . Из-за торговых дисбалансов многие контейнеры перемещаются порожними (20% всех потоков). Однако, полный или пустой контейнер занимает одинаковое количество места. Наблюдаемое расхождение между производством и потреблением на глобальном уровне требует перемещения контейнерных активов на большие расстояния (заокеанские).
Воровство и убытки . Дорогостоящие товары и единица груза, которую можно принудительно открыть или увезти (на грузовике), подразумевают уровень уязвимости груза между терминалом и конечным пунктом назначения. Ежегодно около 1500 контейнеров теряются в море (выпадают за борт), в основном из-за непогоды.
Незаконная торговля . Контейнер является инструментом, используемым в незаконной торговле товарами, наркотиками и оружием, а также для нелегальной иммиграции (редко).