Кондитерские изделия оптом

Спрос на кондитерские изделия компании
http://konfety-optom.com.ua постоянно растет, поэтому сладкое дело является одним из самых стабильных секторов экономики. Потребность в сладком существует уже более ста лет.

Изменится конъюнктура рынка, появятся новые продукты, изменятся привычки и предпочтения к тем или иным сладостям, но спрос все равно останется. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится.

Сегодня, как и в других отраслях экономики, конкуренция на рынке кондитерских изделий очень высока. В этой сфере работают 1,5 тыс. организаций и более 15 тыс. малых предпринимателей, имеющих частный малый бизнес. Эти малые и средние предприятия производят более половины кондитерских изделий страны.

Оптовая торговля кондитерскими изделиями

Как и в любом бизнесе, в кондитерском нет деталей. При реализации кондитерских изделий оптом необходимо ознакомиться с ассортиментом и другими характеристиками товара.

По данным различных экспертных компаний, сегодня на рынке представлено около пяти тысяч видов кондитерских изделий.

Независимо от этого числа, все они делятся на основные категории: порошок и сахар.

  • К первой категории относятся торты, кондитерские изделия, печенье, кексы, булочки, т.е. все мучные изделия. Еще одним признаком мучных изделий является необходимость припекания при выпечке.
  • Ко второй категории относятся продукты на основе сырых фруктов или ягод с добавлением сахара – все виды конфет, карамель, шоколад, халва, зефир и восточные сладости, в том числе изделия с орехами. Все они имеют одинаковые опознавательные знаки и ассортиментно-квалиметрические характеристики.

Особое место в продаже кондитерских изделий имеет органолептические показатели, к которым относятся:

  • внешний вид (состояние поверхности, форма, цветовое решение изделия);
  • вкус продукта;
  • запах продукта;
  • внутренняя структура (часто проверяется при разрезании);
  • соответствие заявленной структуре.

Каждый, кто работает с кондитерскими изделиями, должен проверить свой внешний вид. Но, к сожалению, по этому показателю бывает очень сложно отличить подлинную продукцию от контрафактной.

Чтобы грамотно организовать оптовую продажу кондитерских изделий, необходимо обеспечить надежную доставку широкого ассортимента продукции. Должен соблюдаться срок годности для каждого типа продукта. Это позволяет избежать ненужных затрат и неприятностей с регулирующими органами.

Необходимо постоянно следить за колебаниями цен на различные кондитерские изделия. Детальный мониторинг понесенных затрат и вопросов логистики.

Следите за появлением на рынке новых производителей и оригинальных видов продукции. Необходимо иметь представление о наличии и цене сырья, из которого производится тот или иной вид кондитерских изделий.

Упаковка для оптовых кондитерских изделий

Помимо общих показателей, характеризующих качество кондитерских изделий, важную роль играет их упаковка. Упаковка для кондитерских изделий делится на две категории: индивидуальная упаковка и упаковка для каждой партии продукта.

В первом случае упаковка не только выполняет защитную нагрузку, но и является важным маркетинговым инструментом. Если это известный бренд, то известная упаковка — это 90% выручки от продаж. Если новинку кулинарного искусства вывести на рынок, то кондитерскому изделию потребуется оригинальная и привлекательная упаковка, которая будет узнаваема в будущем. Иногда сократить время рекламы и продвижения новинки проще за счет красиво оформленной упаковки, продуманного слогана.

Выбор формы упаковки – непростая задача. Ведь производитель выбирает разные, порой даже экзотические формы, чтобы придать своей продукции особый вид.

Но даже стандартные формы известных брендов имеют большое разнообразие внутри каждого вида:

  • округлые – в основном используются для тортов, кондитерских изделий, пряников, печенья, конфет, зефира, кексов;
  • овальная – такую ​​форму придают конфетам, карамелькам, мармеладам, различным кондитерским изделиям;
  • прямоугольная – обычно используется для желейного мармелада, зефира, шоколада, шоколадных батончиков, печенья;
  • квадратная – подходит для тортов, различных видов печенья, вафель, ирисок и мармелада;
  • фигурная — такую ​​форму придают шоколаду, мармеладу, имбирным пряникам, некоторым видам сладостей.

Пробки — самый простой способ решить проблему пробок. Форма этого изделия принимает форму выбранной банки.

Продуманная упаковка грузов облегчает решение логистических вопросов.

В этом случае необходимо:

  • Выберите упаковочный материал. Он должен быть надежным и устойчивым к внешним механическим воздействиям.
  • Учитывайте допустимый вес одной упаковки. Это ускоряет погрузочно-разгрузочные работы.
  • Рассчитайте геометрические размеры одной упаковки. Правильно подобранные размеры