Таргетолог — что это за профессия: обучение, составление резюме

Одной из самых востребованных профессий в рекламе и маркетинге является профессия таргетинга.

Таргетолог — специалист по настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. Обучение таргету на сайте https://kodrazuma.ru/ .Он ориентирован на конкретную целевую аудиторию, сегментированную по возрасту, полу, интересам, предыдущим покупкам, семейному положению, месту жительства и другим данным, а не на всех пользователей подряд.

Легче всего сегментировать аудиторию в социальных сетях, где люди показывают полную информацию о себе: пол, возраст, интересы, семейное положение, место жительства, а также вступают в сообщества и отмечают участие в мероприятиях, показывают геолокацию на фотографиях во время путешествий.

Преимуществом такой рекламы является ее направленность на аудиторию, которая потенциально будет заинтересована в предлагаемом товаре или услуге, а также возможность постоянного наблюдения за процессом продвижения товара, проверки различных гипотез и выявления наиболее эффективной рекламы. настройки.

Какие навыки нужны, чтобы стать таргетологом
Задача целевика провести рекламную кампанию максимально выгодно для заказчика и привлечь как можно больше покупателей, и недостаточно настроить показ рекламы на целевую аудиторию. Сейчас мы расскажем вам, какие навыки нужны специалисту по таргетингу для успешной работы.

Во-первых, маркетологу необходимо разработать стратегию продвижения. Здесь вам понадобится:

Возможности продукта, выбор наиболее релевантного рекламного места и правильная сегментация. Для этого нужно понимать особенности аудитории разных социальных сетей и знать, чем они отличаются друг от друга.
Возможность разработки рекламного баннера и предложения.

Заказчик не всегда может их предоставить. Вы можете заказать их для дизайнера и копирайтера, но наличие графического редактора или онлайн-редактора, а также возможность составления продающего текста сэкономит время и деньги (читайте, заработайте больше).
Возможность проанализировать лендинг (лендинг пейдж), а иногда и создать его, ведь баннерная реклама — это не конечный продукт, который хочет продать заказчик.

Специалист по таргетингу может правильно определить аудиторию, создать продающее объявление и разместить его в нужном месте, но это будет бесполезно, если лендинг настроен неправильно или сайт работает некорректно. Нужно сделать так, чтобы клик привел потенциального клиента на целевую страницу, что подтолкнет его к совершению покупки. Полезно научиться собирать лендинги, тем более сейчас, когда не нужно учить языки программирования и это можно делать на специально созданных сайтах


Умение планировать бюджет и правильно распределять его на предварительные тесты и основную рекламную кампанию. Для понимания целевой аудитории может понадобиться до 20 предыдущих объявлений, из которых только 2-3 будут самыми эффективными. И на них должна быть потрачена основная часть бюджета.


Следующей задачей таргетинга является работа с личным кабинетом, настройка баннерной рекламы для потенциальной аудитории, установка и оптимизация ставок и ежедневный мониторинг личных кабинетов.

На этом этапе вам необходимо:

  • Умение работать с инструментами сбора целевой аудитории.
  • Умение работать с рекламным личным кабинетом каждой из площадок, а также знание правил и устройств для каждой из них.
  • Аналитика данных в личных кабинетах, отслеживание охвата, отклика, целевых действий и их стоимости.
  • Определите коэффициент конверсии каждого рекламного канала.
  • Отслеживание реакции аудитории, комментариев, запросов в личных сообщениях в социальных сетях.
  • Корректировка рекламной кампании на основе полученных данных.
  • Анализ рекламной кампании, выявление сильных и слабых сторон, грамотные и ошибочные решения.


При приеме на работу целевого исследователя работодатели называют:

  • Разработка стратегии, создание и ежедневный мониторинг рекламных кампаний
  • Аналитика и планирование маркетинговых кампаний
  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор площадок для рекламы
  • Создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных кампаний
  • Написание грамотной рекламы, побуждающей читателей к целенаправленным действиям.
  • Проведение A/B-тестирования и отслеживание поведенческих факторов
  • Аналитика рекламной кампании, корректировка и оптимизация для выполнения KPI
  • Понимание структуры и принципов работы социальных сетей