Смазки для низких температур

Надежная смазка при самых низких температурах процесса

Низкотемпературные смазки обеспечивают безотказную работу компонентов даже при очень низких рабочих температурах от -40 C до -80 C. Помимо внутреннего трения, они имеют очень низкий пусковой и рабочий крутящий момент при низких температурах. Динамически легкое поведение смазочных материалов играет все более важную роль в современном машиностроении и производстве оборудования. Поэтому специальные смазки http://divinolrus.ru/sozh-industrialnye-masla-i-smazki/plastichnye-smazki/vysoko-i-nizkotemperaturnye-smazki/ одинаково подходят для консистентной смазки подшипников качения и скольжения при низких и высоких рабочих температурах, а также на высоких скоростях.

Они также отлично подходят для подшипников с низким крутящим моментом перебега или малым зазором в подшипниках. Кроме того, они обладают очень хорошими свойствами защиты от коррозии и износа, а также обладают высокой силой сцепления с металлическими и пластиковыми поверхностями. Большая часть наших специальных консистентных смазок рассчитана на иногда очень широкий диапазон рабочих температур. Они остаются термически и механически абсолютно стабильными как при очень низких, так и при очень высоких рабочих температурах.

Важные требования к смазочным материалам на снегу или на морозе

Выбор подходящих смазочных материалов особенно важен при низких температурах окружающей среды. Необходимо тщательно изучить все рабочие зоны машин и систем.

Низкотемпературные консистентные смазки

Даже в таких экстремальных климатических условиях эксплуатации промышленные предприятия, автомобили или рельсовый транспорт должны нормально функционировать. Однако многие конструкторы не осознают последствий воздействия низких температур при эксплуатации.

В частности, подшипники качения являются одним из тех сложных компонентов, безотказная работа которых должна обеспечиваться в широком диапазоне температур. Правильный выбор смазочного материала вносит значительный вклад в обеспечение надежной работы элементов машины даже в очень широком диапазоне температур.

Большинство подшипников начинают вращаться только при температуре -25 C из-за соответственно высокой мощности привода. Процесс токарной обработки изначально довольно резкий и с большим трением — это увеличивает температуру подшипников и консистентной смазки. Для свободного вращения подшипников может потребоваться 60 секунд. Однако такой короткий промежуток времени уже может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Все ступичные подшипники, независимо от их конструкции, смазываются специальной смазкой.  Смазка также действует как уплотнительный материал и в то же время оказывает защитное действие на подшипник. Каждая смазка состоит из трех компонентов — смазки, загустителя и модификатора, которые определяют использование в определенных условиях. Это их основные виды и путать их крайне нежелательно.

Консерванты, смазки

Самые простые — они не сразу смываются водой, а постепенно выполняют смазывающие функции, а в первую очередь служат для консервации металлических деталей и защиты их от коррозии.

Имя говорит само за себя. Они используются для смазки клемм аккумулятора, реле, предохранителей и других электрических соединений, которые могут пострадать от коррозии.

Смазки для высоких температур

К ним добавляется медный или никелевый порошок. Они выдерживают температуру до 1000 градусов без потери свойств.

Запись опубликована автором .