Назначение противотаранного устройства

Принцип работы противотаранного заграждения заключается в быстром перекрытии проезжей части движущейся стрелой шлагбаума. Движение стрелы шлагбаума может осуществляться как по вертикальной подъемной поверхности, так и по горизонтальной плоскости. Недостатком перемещения стрелы в горизонтальной плоскости является увеличение площади защиты.
Заказать блокиратор можно на сайте компании AR-GO, по выгодным ценам.

Общим недостатком устройств барьерного типа является то, что они лишь преграждают путь движущимся колесным транспортным средствам. Для пеших террористов преодоление и перехват его для вскрытия не является препятствием. Поэтому барьерное противотаранное устройство всегда должно находиться в зоне контроля безопасности.

Энергия удара, направленная на ПТУ, распознается и полностью гасится стрелой шлагбаума и несущей грунтовой металлической конструкцией, прочно соединенной с расчетным железобетонным фундаментом под дорожным покрытием. Существует две версии базового устройства. В нем используется отдельная опорная (более мощная) тумба, либо тумба, соединенная единым армированным поясом. В первом случае дорогу открывать не нужно. Второе преимущество – большая уверенность в эксплуатационной и прочностной надежности.

Рядом с предложенной классификацией стационарных колледжей стоит блокировщики дорог. Конструктивно дорожный столб представляет собой металлическую конструкцию, которая возвышается и закрепляется под определенным углом от поверхности дороги. Дорожные блокираторы и противотаранные барьеры являются препятствиями для прорыва транспортных средств в одиночку.

Поэтому при их использовании необходимо обеспечить те же требования, что и к охранным зонам, применяемым при оборудовании дорожных проездов шлагбаумными устройствами. Модели дорожных боллардов отличаются друг от друга величиной воспринимаемой ударной нагрузки и способом проведения монтажных работ. Установка блокировщиков дорог на некоторые модели производится без вскрытия проезжей части.

Основное отличие от шлагбаума – высота выступа блокиратора над высотой дороги. Большинство дорожных блокираторов, представленных на рынке, имеют высоту выдвижения 0,6 м или меньше, поэтому воздействие остановки транспортного средства сказывается на колесной паре и подвеске транспортного средства. В этом случае рама, нагруженная частями тела, продолжит движение на несколько метров, что может привести к повреждению дополнительных устройств безопасности, таких как ворота.

Барьеры высотой 0,8 м и более обнаруживают столкновения с рамой автомобиля. Это значительно сократит расстояние, пройденное разрушаемыми частями автомобиля. Еще одним недостатком эффективности дорожных блокираторов с рабочей высотой до 0,35 м является возможность их преодоления высококолесными транспортными средствами. Управление блокиратором почти такое же, как и шлагбаумом. Он бывает электромеханическим или гидравлическим. Есть пневматический вариант.

Выдвижные противотаранные столбы (болларды) также относятся к группе дорожных блокираторов. Если дорожные болларды полностью перекрывают дорогу, болларды могут быть установлены на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Конструктивно тумба представляет собой металлический столб, выступающий над поверхностью проезжей части и выполненный из толстостенных труб. Диаметр колонн и толщина стен задаются в проекте в соответствии с назначением и воспринимаемой нагрузкой.

Установка болларда производится при обязательном открытии дороги. Под дорогой находится бетонная конструкция с базовой коробкой для опускания тумбы при открытии прохода. Для подъема болларда на дорогу можно использовать электромеханический, гидравлический, пневматический привод или газопоршневой амортизатор сравнительно небольшой массы (до 100 кг).

Одним из преимуществ использования выдвижных столбов является то, что они могут предотвратить прорыв транспорта террористов через наземные пешеходные зоны и площади, прилегающие к административным зданиям и гостиницам. У них продуманная эстетика.

Общим недостатком дорожных блокираторов и столбов безопасности является то, что они всегда работают осенью, весной и зимой. Это очистка от грязи, снежной каши, обледенения на контактных площадках. В большинстве случаев необходимо установить дренажную систему и систему отопления.

Противотаранные ворота отличаются от вышеперечисленных ворот тем, что выполняют две основные основные функции. Они не только останавливают движение колесных транспортных средств, но и являются серьезными физическими препятствиями на пути пеших злоумышленников. Противотаранная силовая установка, останавливающая транспортировку, расположена в нижней части створки ворот и воспринимает ударную нагрузку рамы автомобиля. Верхняя часть створки ворот удерживает энергично двигающуюся часть надрамника. Противотаранные ворота потребляют больше металла, чем любые другие необходимые средства.