Использование фрезы по металлу

unnamed

Фрезерование — это процесс обработки различных поверхностей для получения изделий требуемого размера, типа и уровня шероховатости. Этот процесс можно реализовать с помощью специального высокопрочного многолезвийного режущего оборудования — фрезерного или фрезерного станка.
Фреза — это динамический объект, имеющий острые зубцы. Внешний вид инструмента зависит от формы обрабатываемой поверхности. Металлические зубья могут располагаться как на цилиндрической части, так и на боковой стенке. Фреза, а точнее, её рабочая поверхность, изготовлена из углеродистой стали, быстрорежущей стали, твердых сплавов и минерально-керамического сплава. Подробнее об этом можно почитать здесь, ERP.

Однако в некоторых случаях вам нужно только проделать отверстия в металле дома. Однако при использовании обычных сверл сложно добиться высокой точности. Гораздо проще использовать корончатое сверло по металлу, которое поможет вам идеально просверлить круглые отверстия. Для выполнения этой операции вы даже можете использовать простую ручную электродрель.
Что именно это за инструмент?
По сравнению с традиционными корончатыми сверлами в них используются более современные и передовые технологии применения. Отличие в том, что внутренняя часть полого сверла полая.

Принцип работы корончатого сверла по металлу
Пилотное сверло помещают в центр будущей скважины и «наживили» ее. Затем он использует пружину, чтобы войти внутрь теленка. После соприкосновения коронки с поверхностью металла начинается сверление. В конце работы пилот этой же пружиной отталкивает сформированный металл от заводной головки. В результате мы получили ровное качественное отверстие без дальнейшей шлифовки.
Исходя из этого, люди могут выбрать некоторые преимущества корончатых сверл по сравнению со шнековыми сверлами. Предварительное выравнивание можно пропустить.

Если используется обычный инструмент, просверливайте отверстие по всей площади, а при использовании спирального сверла оно касается только поверхности вокруг сверла. В результате значительно снижается износ инструмента, значительно повышается эффективность, скорость сверления в несколько раз выше, а уровень шума значительно снижается. Также важно использовать металлический цилиндр, выходящий из отверстия.
Коронкой можно просверливать отверстия диаметром 12-150 мм. С обычными сверлами максимальная глубина сверления составляет 32 мм.
Использованное сверло можно несколько раз заточить, это никак не повлияет на центровку пилота. При заточке обычных сверл соосность теряется.