Электронная подпись (ЭЦП) для ИП

Электронная подпись (ЭП) для ИП используется для электронного документооборота, при обращении в государственные органы через сеть Интернет, для подачи отчетов, обращений, заявлений в электронной форме. Она подтверждает личность физического лица, делает электронные документы, заверенные им, юридически значимыми, подробнее тут.

Преимущества использования ЭЛП

Квалифицированная электронная подпись системы Гарант для ИП позволяет решать рутинные задачи удаленно, через интернет, не отвлекаясь от ведения бизнеса. Экономит время: нет необходимости лично посещать налоговую, ПФР, другие учреждения. Вместо этого вы можете использовать веб-сервисы государственных органов, работая с ними в режиме онлайн. Купить ЭЛП по фиксированной цене можно в компании .

С помощью электронной подписи вы сможете лучше контролировать работу государственных органов, соблюдение сроков рассмотрения обращений, порядок начисления начислений. Надежно защищает от ошибок, нарушений, утери документов.

Применение ЭП для государственных органов

Практически все государственные органы, работающие напрямую с гражданами, переходят на использование веб-сервисов. При авторизации на своих сайтах ИП получает все те же возможности, что и при личном посещении учреждения:

  • подача отчетов, уведомлений, заявлений;
  • получение справочной информации, заявлений, ответов на запросы, справок;
  • выполнение любых регистрационных действий (некоторые из них осуществляются бесплатно);
  • внесение изменений в существующие документы;
  • оперативное получение уведомлений, оповещений;
  • уплата пошлин, налогов, штрафов, штрафов, иных платежей.

Это не все возможности. ЭП следует покупать для ведения электронного документооборота, взаимодействия с контрагентами, для заверения договоров, счетов, актов и других документов, пересылаемых через интернет, для госзакупок и во многих других ситуациях.

Популярные государственные порталы
Электронная цифровая подпись для ИП используется для авторизации и при работе физических лиц на следующих государственных порталах:

  • для налоговой службы – регистрация на официальном сайте ФНС необходима для сдачи отчетности, оплаты счетов, направления обращений;
  • Госуслуги — за усиленную авторизацию в системе ЕСИА и использование всех функций портала;
  • для аккредитации на коммерческих и федеральных электронных площадках, при участии в аукционах, торгах;
  • при работе с онлайн-кассами;
  • для работы с сервисом ЭДАИС при продаже алкогольной продукции;
  • Всего существует несколько десятков возможностей использования квалифицированной электронной подписи.