Шайбы плоские оцинкованные

Шайба плоская — это тип метрического крепежа, который не выступает сам по себе. Кроме того, в отличие от гаек, которые также являются вспомогательным крепежом, шайбы вообще не имеют резьбы.

Шайба — крепежный элемент, помещенный под другой крепежный элемент для:

  • Создать большую площадь поверхности,
  • Уменьшить взаимное повреждение деталей,
  • Автоматическое предотвращение ослабления креплений,
  • Стыковое уплотнение с прокладкой.

Шайбы используются в различных конструкциях для предотвращения самопроизвольного откручивания болтов и гаек. Сама шайба представляет собой очень простой крепеж, добавляющий прочности поверхности в процессе монтажа.
Однако назначение шайбы очень важно. Заменить шайбу другим креплением нельзя, разве что тонкой металлической пластиной, но это тоже будет имитация пачки.

Крупногабаритная, корпусная или плоская шайба?

Шайба DIN 9021 чаще всего используется в строительстве.

Исторически сложилось так, что кузов получил название потому, что он разрабатывался и использовался для автомобильной промышленности. Как известно, специфические стальные элементы, используемые в автомобилестроении, представляют собой тонкие листы. Чрезмерное воздействие на материал может привести к деформации. Поэтому при соединении элементов использовались увеличенные шайбы. Например, при сборке корпуса он именуется. В настоящее время сварка заменила все возможные болтовые соединения в кузовных конструкциях, но преимущества усиленных плоских креплений распространяются и на другие области применения.

Конструкция и маркировка плоских шайб

Если внешний диаметр классической плоской метизы, входящей в регистрационный номер немецкой стандартизации 125, несколько больше используемой головки болта или гайки, то усиленная шайба характеризуется увеличенными размерами.

Геометрические свойства включают внутренний и внешний диаметры, а также толщину изделия. Маркировка производится по метрическому диаметру крепежа, где используется плоская шайба: … M8 … M10 … M12 … Согласно DIN 9021 диапазон размеров отличается от номинального диаметра винта. от 2,5 мм до 36 мм по ГОСТ 6958-78 — от 1,0 мм до 48,0 мм.