НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Билборды, баннеры, лайтбоксы являются составными средствами, дополняющими другие виды рекламной продукции в рамках совместной компании. В то же время в оценке наружной рекламы неизбежно присутствуют как положительные, так и отрицательные стороны, но, несмотря на это, наружная реклама продолжает развиваться и появляются новые световые вывески , рекламные объявления, такси с рекламой Яндекса и так далее. Есть ли в этом необходимость? Что может заменить его и что даст это решение?

Преимущества и недостатки наружной рекламы.

К преимуществам такого способа презентации товара или услуги можно отнести следующие качества:

  • Неизбежность контакта со зрителем. Наружная реклама не может быть исключена из поля зрения;
  • Веселье и доступность для восприятия;
  • Быстрое выполнение заказа. Современные производственные мощности предоставляют услуги срочной печати баннеров, быстрого изготовления объемных плакатов и другой широкоформатной печати;
  • Вариативность в соответствии с требованиями рынка. Средства для наружной рекламы можно монтировать в местах наибольшего контакта с целевой аудиторией. Возможность быстро двигаться позволяет быстро реагировать на настроение аудитории;
  • Максимально возможная рекламная площадь. Средства наружной рекламы предоставляют рекламодателю максимальные возможности для привлечения целевой аудитории. В сочетании с подсветкой они привлекают внимание огромной аудитории.

Недостатки наружной рекламы:

  • Отсутствие избирательности. Наружная реклама не может быть направлена ​​на определенную целевую аудиторию, лиц определенного пола, возраста, уровня дохода и профессиональной деятельности;
  • Быстротечность. Если реклама сделана непрофессионально, потребитель останется незаинтересованным, т.к. у них не будет времени изучать рекламные щиты или баннеры;
  • Одержимость. В обществе часто бытует мнение о раздражающем действии внешней рекламы на потребителя;
  • Лаконичность. Этот критерий является как преимуществом, так и недостатком рекламы. Недостаток информации не позволяет продавать достаточное количество информации и заинтересовать широкую аудиторию;
  • Несмотря на значительное количество недостатков, наружная реклама остается популярной и востребованной среди рекламодателей и обеспечивает достаточный интерес к представляемому товару или услуге.