В настоящее время в области производства клейких лент (клейких лент) разработано множество видов этого материала. Одни используются только в канцелярских целях, другие только в производстве. При масштабном использовании этих продуктов пользователи задают такие вопросы, как: В чем разница между обычным скотчем и скотчем с логотипом? Кроме того, есть ли преимущества ?
Что такое фирменная лента?
Многие люди думают, что брендовые товары — это те, которые производятся под определенной торговой маркой. Для проблемы с липкой лентой это верно, но не совсем. Наносится логотип компании на поверхность (не клейкая сторона) материала (клейкая лента), а не производителя. Пример – упаковка посылок в отделениях почты России. Они упакованы в фирменную ленту с логотипом и названием компании, использующей ее.
Преимущества использования фирменной ленты
Конечно, малым предприятиям, которые не упаковывают и не отгружают товары, не нужно заказывать изготовление фирменных скотчей с логотипом конкретной компании. А вот для крупных компаний, работающих в этих сферах, такие материалы очень полезны.
Использование таких материалов с нанесением личных логотипов компании имеет множество выгодных преимуществ.
Такие клейкие ленты использует только одна компания с нанесенным на них логотипом.
На каждой коробке, контейнере и упаковке с фирменной лентой сразу видно, кому она принадлежит (кто упаковывал).
В сфере организации складской деятельности, поставки или продажи товаров через Интернет покупатель (получатель) отправления хочет убедиться, что отправление было закрыто отправителем (логотип на скотче) и никто другой его не открывал , Немедленно подтвердите, что нет
Крупные производители находят много полезных моментов в использовании фирменных скотчей. Дело в том, что :
- Именно элемент упаковки усиливает ее защиту.
- Такая клейкая лента избавляет от необходимости наносить фирменную подпись компании на саму упаковку. Ведь заказать кусок скотча с вашим логотипом намного дешевле, чем заказать изготовление пакета или коробки.
- Это отличная реклама для компаний, которые невольно расширяют круг покупателей и потребителей своей продукции. Ведь на скотч можно наносить не только названия компаний и логотипы, но и контактные телефоны вместе с адресами.
- Использование брендовых вещей (блокноты, ручки, скотч, пакеты, упаковочная тара) укрепляет имидж компании и показывает клиентам, что компания работает стабильно в долгосрочной перспективе.
- Снизить вероятность подделки продукции или вскрытия упаковки во время транспортировки.
- Если вы пользуетесь услугами перевозчика или общего склада, вам больше не нужно штамповать эти отправления серийными номерами, что улучшает вашу работу. Ведь у посылки уже есть владелец и отправитель этого отправления.
Производство брендированных лент
В настоящее время фирменные ленты изготавливаются только по спецзаказу у различных производителей скотча. Он может использоваться для изготовления клейких лент шириной 50-100 мм в соответствии с потребностями заказчика. На самой ленте может быть вся необходимая производителю информация, включая адрес компании, которая использует эту липкую ленту.
Для современных крупных компаний использование фирменных лент – признак хорошей репутации. Это не только помогает стабилизировать ваш имидж, но и помогает расширить круг вашего рекламного влияния. Использование этих продуктов в фасованных товарах также упрощает работу складов и транспортных компаний, ускоряя доставку заказов клиентам.