Если у вы хотите узнать почему отключили свет или нет электричества, городского освещения, то вы можете воспользоваться телефоном горячей линии аварийная служба Смоленска. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона один из вышеперечисленных номеров. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.
Аварийная ситуация состоит из более чем 8 часов повреждения или отказа инженерной системы. Авария может нанести ущерб окружающей среде, самому человеку и его имуществу.
Виды аварийно-диспетчерских служб:
- Обслуживание центрального отопления. Включает профилактические работы по предотвращению аварий: устранение неисправностей, сварку, замену трубопроводов.
- Служба водоснабжения. Включает в себя поиск и устранение неисправностей системы и устранение последствий аварии. При выходе из строя этой системы могут возникнуть перебои с водой и затопление квартиры.
- Обслуживание канализации. Включает откачку воды, устранение засоров и другие мероприятия по работе с канализационной системой.
- Обслуживание электрических сетей. Включает устранение неполадок в электрооборудовании, модернизацию проводки и другие меры безопасности для предотвращения пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
Как сообщить о чрезвычайной ситуации
Ответственность аварийного владельца:
- Сообщите своему специалисту по ADS, если что-то пойдет не так с вашим оборудованием или прибором.
- Уведомлять вас при возникновении пожара в вашей инженерной системе.
- Примите меры предосторожности и примите возможные меры по устранению неисправности.
Если житель обнаружит халатность или несчастный случай, он должен как можно быстрее сообщить об этом в управляющую компанию. Для этого управляющей компании необходимо предоставить несколько удобных, быстрых и эффективных каналов связи. Жители должны быть проинформированы об этих каналах: размещены на входной информационной стойке, указанной на квитанции.
Вы можете подать заявку на ADS по телефону. Известный и проверенный метод. Полезно знать число от всего сердца. Преимущество в том, что средство связи (телефон) обычно всегда под рукой и нужно записать звонок в АДС.
Проблемы могут возникнуть и по другим причинам.
- Для начала нужно найти номер (или кого-нибудь со знанием дела).
- Иногда трудно пройти;
- Если сложно объяснить, нет возможности прислать фото или видео аварии.
Вы можете подать заявку на ADS напрямую. Преимущество в том, что вы можете быстро уточнить ситуацию и просмотреть фото и видео координатора по мере необходимости. Однако подача заявки напрямую может занять много времени, особенно если ваша компания находится далеко от дома.
Недостатки метода:
- Вам нужно идти, искать правильный адрес и офис.
- Вы можете потратить много времени.
- очередь;
- Если ваша заявка срочная, у вас может не быть времени, чтобы дойти до ADS.