Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии перед традиционной телефонией очевидны, подробнее на сайте http://avtoping.ru/novyj-avtobus-mercedes-tourrider-2022-goda/. IP-телефония помогает снизить ежемесячные эксплуатационные расходы на связь. Повысить эффективность общения. Простота в использовании, обеспечивает высокое качество связи. Добавьте инноваций и современности в свой офис.

Давайте подробнее рассмотрим преимущества каждого из них.

  • Сократите ежемесячные расходы на связь.
  • Исследования показали, что снижение затрат на связь после внедрения IP-телефонии может достигать 40-80% в зависимости от целей и задач системы.
  • Эта эффективность может быть достигнута следующими способами: Услуга виртуального офиса
  • Экономия на телефоне — цены снижаются каждый год.
    Плата за международные звонки из мест, где сотрудники могут совершать звонки с помощью IP-телефонии, не взимается.
  • Бесплатные звонки между филиалами компании: Возможность объединения филиалов в единую телефонную сеть (с бесплатной межведомственной связью).
  • Возможность позвонить удаленному сотруднику с внутреннего номера.
  • Сохраните номер телефона вашей компании при переезде в новый офис бесплатно
  • Расширьте существующие функции и сократите затраты на внедрение новых функций.
  • Вы можете сократить расходы на управление корпоративной сетью, поскольку у вас есть только одна сеть вместо двух.
  • Автоответчик может ответить на звонок клиента и перевести его на внутренний номер без участия секретаря.
  • Высокое качество связи
    Качество связи намного выше аналоговых линий. IP-телефония обеспечивает цифровое качество для междугородных и международных звонков.

Дополнительные возможности

Цифровая IP-АТС предлагает следующие дополнительные функции в дополнение к традиционному набору функций, присущих УАТС, таким как переадресация вызова, конференц-связь, групповой вызов, ожидание вызова, перехват вызова и кнопка отображения состояния (BLF).

  • Вы можете принимать звонки прямо с сайта. Для этого вам нужно подключиться к Skype и разместить на своем ресурсе кнопку «Позвонить», чтобы ваши клиенты могли связаться с вами всего в один клик. Переводите такие звонки в свой отдел продаж или другое расширение. Skype-International-Calls-Jan-2014-620×412
  • Запишите телефонный разговор и подключитесь к своему добавочному номеру, чтобы прослушать разговор. Оба варианта необходимы для обучения сотрудников, контроля качества услуг и разрешения споров.
  • Получайте информацию о звонках и отслеживайте номера телефонов и продолжительность звонков для каждого сотрудника. С помощью этой функции вы сможете оценивать деятельность вашего отдела продаж (при интеграции с CRM и ее эффективность) и одновременно управлять затратами на связь.
  • Используйте беззвучный режим для проведения важных встреч, сбора идей и концентрации внимания.
  • Оповестите конкретную группу с помощью громкой связи, которая имеет возможность записи обращения и установки времени воспроизведения.
  • Экстренный вызов. Цифровые телефоны могут быть настроены на определенный номер, который автоматически набирается, когда вы берете трубку.
  • Организация мобильного офиса. Для сотрудников, которые путешествуют или много путешествуют, установите программный SIP-телефон (программный телефон) на свой ноутбук или другой гаджет, чтобы вы могли подключаться к своему офисному SIPATS из места с доступом в Интернет (гостиница, аэропорт). , кафе и др.). )
  • Автоматическая маршрутизация входящих звонков по идентификатору вызывающего абонента
  • Интеллектуальная маршрутизация исходящих вызовов. Выберите оптимальный маршрут в зависимости от типа набираемого номера (местный, мобильный, междугородный, международный) или определенного номера. Это позволяет выбрать самый дешевый маршрут для звонков.
  • Голосовая почта с возможностью отправки записанных сообщений на адрес электронной почты владельца почтового ящика