НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, ВИДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ

Нетрудно представить себе наружную рекламу. Все видели различные рекламные щиты, объемные надписи, бегущие строки и световые вывески. Вы встречаете ее на улице, когда идете на работу или учебу, или торговом центре. Даже если вы стоите в пробке, от нее не спрятаться. И большинство людей не против, представить современный город без наружной рекламы уже невозможно.

Рекламно-производственная компания Вираж специализируется на производстве и размещении наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Все это делает наружную рекламу наиболее эффективным средством воздействия на людей, ненавязчивым и не вызывающим негативных эмоций. Сочетая в себе более десятка различных форматов, она пользуется популярностью у маркетологов.

Виды наружной рекламы

В зависимости от типа используемой конструкции носители наружной рекламы классифицируют на:

Отдельностоящий
Как правило, такое оборудование находится в собственности и аренде у рекламных агентств. К автономным конструкциям относятся:

Рекламные щиты — рекламные щиты, размещаемые в местах с высокой проходимостью или пешеходным трафиком.
Лайтбокс — стереоскопическое светотехническое изделие с прозрачной пленкой на лицевой стороне.
3D конструкции — инсталляции, созданные по индивидуальным проектам заказчика (аэростаты, воздушные шары, 3D фигуры и т.д.)
Пиллары— современный рекламный носитель наружной рекламы, предназначенный для установки в центре города. Столб представляет собой освещенный трехгранник, в котором в выпуклом или вогнутом поле размещено полотно, содержащее информацию.
Призматрон, или «Тривижн» — установка с подвижной трехгранной призмой. Через некоторое время одновременно поверните вокруг оси и добавьте 1 из 3 примененных изображений.
Роллеры— это привычное световое шоу, в котором чередуются изображения. Он признан одним из самых эффективных рекламных носителей, потому что хорошо привлекает внимание прохожих.

Преимущество

Маркетологи отмечают несколько конкурентных преимуществ наружной рекламы, что привело к увеличению спроса.

  • Большая толпа. Наружная реклама в нескольких районах города охватывает примерно 98% населения. Заинтересовать нецелевых покупателей.
  • Частота и продолжительность «показов». Мимо или мимо рекламного щита человек проходит не менее двух раз в день, а плакат, рекламный щит и т.п. работает не менее месяца. Сила памяти также обеспечивается на подсознательном уровне.
  • Возможность выражения творчества (оптические эффекты, трехмерная композиция).
  • Незаметный. Если телевизионная реклама чаще всего вызывает раздражение, то люди более лояльны к наружной рекламе, потому что не могут смотреть ее, когда не хотят.
  • Низкая цена. Наружный рекламный контакт с потенциальными клиентами обходится дешевле, чем реклама на телевидении.
  • Мобильность. На открытом воздухе можно размещать где угодно: на крышах и стенах, опорах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением.
  • В сочетании с другими методами проведения рекламных кампаний. Наружная реклама эффективно дополняет рекламу на телевидении, радио, в журналах и газетах.
  • Подсознательно наружная реклама дает людям ощущение стабильности, видя их каждый день в одном и том же месте.