IP-телефония: как она работает?

Рекомендуется начать с простого определения. IP-телефония, Интернет-телефония или VoIP-телефония — это телефонное соединение, работающее через Интернет. Вам не придется покупать дорогостоящее оборудование, достаточно проложить телефонный кабель. Нужен только интернет, подробнее по ссылке https://teleport-pskov.ru/prochee/ajpi-telefoniya-sejchas.html

Требования к интернет-каналу:
Желательно иметь отдельный интернет-канал для IP-телефонии.
Ширина канала должна быть не менее 100 кбит/с на строку.
Рекомендуем заранее проверить качество вашего интернет-канала на сайте Speedtest или Winmtr. Все сотрудники компании могут самостоятельно подключиться к IP-телефонии, если сеть соответствует указанным требованиям.

Как работает IP-телефония?

Итак, мы уже знаем, что такое IP-телефония, поэтому давайте разберемся, как она работает. Аббревиатура IP расшифровывается как Интернет-протокол. На основании этого компьютер и другие устройства точно распознают друг друга и обмениваются голосовыми сообщениями.

Что происходит непосредственно во время разговора? В этот момент звук преобразуется в цифровой сигнал. Он поступает в устройство и отправляется другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом и поток снова становится аналоговым. В результате абонент берет трубку и слушает свою обычную речь.

Как подключить IP-телефонию?
Другими словами, что такое Интернет и понимание, то есть IP-телефония? Что еще мне нужно, чтобы начать звонок? Важно подключить облачную АТС к виртуальному многоканальному номеру, чтобы управлять звонками и принимать неограниченное количество звонков.

Подключение и настройка этих услуг будет выполнена провайдером IP-телефонии в течение одного рабочего дня. Вся работа ведется удаленно (через интернет и телефон). Кроме того, не забудьте подключить телефон или другое устройство, на которое можно звонить и принимать звонки.

Выделенный IP-телефон. Это обычный телефон и требует доступа в интернет. Для этого вам необходимо подключить кабель напрямую к телефону или к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
Телефон с IP-шлюзом. Если ваша компания использует существующие телефонные аппараты для звонков, каждый из них должен быть подключен к IP-шлюзу. Преобразует аудиосигналы в цифровые, заставляя обычный телефон работать как IP-телефон.
ПК или смартфон и софтфон. Чтобы позвонить с мобильного телефона, ноутбука или ПК, просто подключите софтфон. Его можно установить на ПК, мобильный телефон, Android или iOS с операционной системой Windows.
Оборудование для IP-телефонии подбирается сотрудниками компании. Все типы оборудования могут использоваться одновременно. Важно учитывать, что для каждого телефона и компьютера требуется выделенная линия.