Эквайринг — технология приема безналичных платежей с использованием банковских карт и бесконтактных платежных систем. Для обработки и вывод валюты с эквайринга клиентской платежной информации используется специальный терминал.
Платежи можно производить с помощью дебетовых и кредитных карт, с помощью мобильных телефонов через приложения Apple Pay и Samsung Pay, а также связанных с ними носимых устройств (часов и браслетов). В обоих способах оплаты средства сначала зачисляются в банк-эквайер, а затем на счет торговой компании.
Комплектация участников:
Компания, которая продает товары или оказывает услуги.
Банки-эквайринги, предоставляющие платежные терминалы, обслуживающие расчетный счет продавца.
Банк-эмитент, выпустивший карту, с которой производился платеж.
Покупатели осуществляют безналичный расчет.
Для привлечения торговых точек используются POS-терминалы со считывателями карт (бесконтактные, чиповые, магнитные), модули связи GPRS, 3G, Wi-Fi, клавиатуры с ПИН-кодом и принтеры чеков.
Получить тип
торговое приобретение. Включает в себя все безналичные платежные операции, совершенные через POS-терминалы.
Биржи: магазины, предприятия общепита, АЗС, кинотеатры, аптеки, салоны красоты, спортзалы, вокзалы, гостиницы.
Получить интернет. Он охватывает сферу виртуальных покупок. Использование дополнительного оборудования не предусмотрено. Покупки в интернет-магазинах осуществляются с использованием банковской карты или электронных денег через специальный веб-интерфейс, гарантирующий передачу платежной информации и сохраняющий ее конфиденциальность. Для подключения к интернет-эквайрингу вам нужен веб-сайт, отвечающий требованиям вашего банка.
Приобретение 4 банкоматов. К этой категории относятся терминалы или банкоматы, с помощью которых можно оплачивать любые услуги, такие как пополнение счета мобильного телефона, интернет, телевидение, оплата коммунальных услуг и т. д.
Станьте мобильным. Принимайте платежи банковскими картами с помощью мобильного телефона или планшета и mPOS-терминалов в удобное для вас время, не привязываясь к электрической розетке. Терминал M-POS подключается к разъему для планшета или смартфона и управляется платежным приложением, выпущенным банком-эквайером.
Оплата по QR-коду Удаленная оплата товаров или услуг с помощью
Системы быстрых платежей. Это альтернатива поглощению малого бизнеса. Клиент открывает мобильное приложение своего банка, сканирует зарегистрированный в системе код продавца и переводит платеж. POS-терминал не требуется. Для работы получите многоразовый QR-код, содержащий данные вашей учетной записи, или используйте специальное программное обеспечение для генерации уникального кода для каждой продажи с использованием суммы транзакции.
Почему приобретения помогают вашему торговому бизнесу
Увеличение продаж. Клиенты не должны отказываться от своих покупок, если у них по какой-либо причине нет наличных денег. Кроме того, многие предпочитают расплачиваться картой из-за кэшбэка, который представляет собой частичный возврат денег после покупок, предлагаемый банками. Известно, что покупателям легче расплачиваться картой, а средний чек выше, чем при оплате наличными. Точное увеличение выручки после введения безналичных расчетов предсказать сложно, но в среднем оно составляет не менее 10%.
Сокращение очереди. Терминал обрабатывает платежи практически мгновенно и снимает точную сумму. Кассиры не тратят время на проверку счетов и подсчет сдачи. Благодаря большому потоку покупателей, мерчант-эквайринг значительно ускоряет расчеты на кассе. Это позволяет магазинам избавиться от больших очередей.
Снизить риски и затраты. Меньше времени и денег тратится на инкассаторские услуги, когда безналичные платежи составляют большую часть доходов. Также в случае оплаты картой кассир не ошибется при сдаче и не будет мошенничества.
Защита от подделок. Хотя терминал не является защитой от фальшивомонетчиков, его можно использовать для снижения оборота наличности, что снижает потери из-за приема фальшивых банкнот.
Улучшить деловую репутацию. Магазины, пользующиеся услугами банка-эквайера, выглядят для посетителей более надежными и современными.
Улучшить качество обслуживания. Забота о комфорте клиентов – явное конкурентное преимущество любой торговой компании.