Элементы тяговых батарей

02march

Компоненты тягового аккумулятора являются составными частями и не имеют отношения к технологии изготовления оборудования. Удельная емкость и напряжение любого аккумулятора в аккумуляторе (аккумуляторном блоке) составляют 2 В. Соединение между отдельными частями осуществляется серией перемычек, и в результате получается аккумулятор необходимой емкости и производительности. Конечно, каждому устройству и его основным элементам были предоставлены ресурсы.

В зависимости от типа, все параметры компонентов тягового аккумулятора здесь соответствуют требованиям стандарта DIN. Батарея состоит из высококачественных компонентов, изготовленных по лучшим технологиям. Таким образом, были значительно улучшены основные параметры компонентов: улучшены параметры емкости, улучшена производительность цикла, улучшена способность выдерживать глубокий разряд, увеличен срок службы. Кроме того, новая технология сокращает использование свинцовых материалов в производстве батарей.

Вам нужны батареи? Свяжитесь со специалистом!
Если вы не уверены в артикуле, вы не сможете правильно заказать расходные материалы. При появлении информации заказ товаров из каталога становится технической проблемой. Даже одна батарея может нанести ей потенциальный вред.

Поэтому инженеры настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику и вовремя заменять изношенные детали. На веб-сайте компании будет представлена подробная информация о ранней диагностике состояния аккумуляторной батареи и возможности замены аккумуляторной батареи.

Мы специализируемся на разработке, производстве, продаже и обслуживании источников питания различного назначения, а это значит, что мы предоставим вам качественные услуги, квалифицированную поддержку и сертифицированные расходные материалы для замены компонентов тяговых аккумуляторов.

Все компоненты помещены в специальный металлический ящик и закрываются крышкой. Корпус изготовлен с уникальным покрытием TATREN IM 656. Это полимер общего назначения, который защищает металлические подложки от механических и других повреждений. Его наличие позволяет эксплуатировать компоненты аккумуляторной батареи в тяжелых условиях эксплуатации.

Крышка герметично соединена с основным корпусом посредством термоконтактной сварки. Сверху предусмотрена специальная горловина, через которую можно заливать электролит и контролировать его. В качестве электролита используется специальный раствор серной кислоты.


Запись опубликована автором .