Новый твердотопливный напольный котёл Bosch Solid 2000H SFH

В то время когда многие компании лихорадочно занимаются импортозамещением, или тем, что они понимают под импортозамещением, «Бош Термотехника» в очередной раз делает приятное владельцам коттеджей и загородных домов.

Bosch Solid 2000H SFH – под этим набором букв скрывается верный товарищ и надёжный друг в долгие зимние вечера. Обновлённая версия хорошо известного Солида 2000 В представлена в пяти вариациях мощности – от 15-ти до 45-ти кВт, и представляет собой неизменный твердотопливный напольный котёл с фронтальной загрузкой.

Bosch Solid 2000H SFH

Этот «универсал» с лёгкостью превратит любые виды угля и дерева в столь желанное и необходимое тепло, а при очень большом желании – ещё и в горячую воду. Несмотря на довольно компактные размеры (для этого типа котлов), он вполне способен справиться с помещением в 450 «квадратов», ибо создан после всесторонне-тщательного анализа предложений как от монтажников-установщиков, так и владельцев.

Важнейшими условиями при создании явились:

  • Объём камеры загрузки топлива. Даже у самой младшей модели на 15 кВт она стартует сразу с 38-ми литров.
  • КПД – благодаря ряду инновационных решений, котёл гордо заявляет о 85 % как минимум.
  • Время горения – как заявляют немногие счастливчики, топливо котёл просто «нюхает», на одной загрузке способен продержаться дольше, чем предшественник — Solid 2000В
  • Загрузочная камера фронтального типа, надо ли говорит о тех крепких выражениях, что поневоле слетают с языка, когда данная камера расположена сверху или сбоку.
  • Функционал. Ну, это отдельная песня, всем известно, насколько в Бош любят всякие полезные штуки, облегчающие жизнь конечному потребителю. Скажу коротко: два метода сжигания топлива, регулируемый дроссель подачи первичного воздуха, рычаг встряхивания для шлака.

Ну и что уж греха таить – котел красив как дьявол. Что касается энергоэффективности – тут честная «тройка» по шкале Class EN 303-5, однако, необходимо учитывать, что к четвёртому классу принадлежат всего 15% от общемирового количества выпускаемых котлов, а к пятому – всего 3%и денег они стоят соответствующих. А если нужно ездить по деревне, зачем покупать Майбах?

Популярная марка Бош

Ну и коль заговорили автомобильным языком – куда же без «допов»? Дополнительно можно установить термостат с погружным датчиком температуры, это повысит надёжность работы теплообменника.


Запись опубликована автором .